В последнее время количество сайтов в сети Интернет увеличивается в геометрической прогрессии. Множество появляющихся сайтов конкурируют между собой за расположение на высоких позициях при ранжировании сайтов поисковыми системами. Для повышения рейтинга сайтов используется ряд показателей, называемых поисковой оптимизацией. В ее основе лежит сео-копирайтинг или создание статей, которые содержать основные показатели для ранжирования сайта. Среди данных требований создание копирайта должно базироваться на соответствие материала тематике сайта, текст копирайта должен включать ключевые слова. Ключевые слова должны располагаться по всему тексту равномерно. Их количество должно составлять около пяти процентов. Превышение данного лимита может привести к бану всего смыслового ресурса. В данном случае вся работа по ведению сайта окажется напрасной.
Представляемый посетителям текст должен быть легким для понимания, смысловым и доступным не только для посетителей, но и поисковым системам. Все имеющиеся статьи должны быть уникальными, в противном случае будет крайне затруднительна работа по продвижению сайта.
Создание уникальных статей представляет собой сложный процесс, от которого зависит эффективность работы сайта и достижение целей его создания.